Free Angel MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com

Литературный клуб Вермишель

Объявление

Скрипты перемены натписи в зависимости от времини

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Забытые звезды

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

О любимых актерах, нуждающихся в помощи, вспоминают только в предвыборный период

На днях восемь российских актеров – ветеранов отечественного кинематографа на 24 дня отправились в Дом милосердия, открытый в Минске. Среди звезд, которые окружены заботой и вниманием иностранного государства, – Татьяна Самойлова, Владлен Давыдов, Николай Пастухов, Геннадий Корольков, Алексей Ванин, Раиса Куркина, Ирина Печерникова и Маргарита Анастасьева. Помимо медицинских процедур, российским ветеранам предстоят процедуры политические: их примут не только врачи, но и Александр Лукашенко, который через неделю готовится вновь стать президентом. «Новые Известия» попытались выяснить, как часто вспоминают об оставшихся невостребованными кинозвездах в России, зачастую умирающих в забвении и одиночестве. Картина получилась безрадостная.

Милосердие по расчету

Благотворительность бывает разная. Есть скромная, есть показная, когда акция милосердия является акцией, приносящей моральные, статусные и материальные дивиденды. А есть смешанная, когда искреннее движение души соединяется с сознательным или бессознательным расчетом.

Кто-то недавно перевел в Гильдию актеров кино 25 тыс. рублей, указав имена артистов, которым просит ее направить, но свое имя назвать категорически отказался: «Разве оно им поможет?». Когда умирала от рака Клара Румянова (самый узнаваемый голос советской анимации), с ней до конца были послушницы, направленные известной в прошлом актрисой, а ныне монахиней Ольгой Гобзевой, но об этом почти никто не знал. Никита Михалков потратил на помощь нуждающимся кинематографистам 300 тыс. долларов личных средств, сам об этом ни словом не заикнулся, хотя его слуга Клим Лаврентьев пользуется каждым случаем, чтобы известить об этом как можно больше народа.

Между тем организаторы белорусской акции милосердия действуют, как заправские политтехнологи, – нанимают пиар-агентство, которое рассылает, куда может, известие о приглашении восьми ветеранов на три недели на полный пансион. В число «счастливчиков» не взяли несколько человек, предложенных Гильдией актеров, – в частности, Галину Комарову («Клетка для канарейки»). Николай Бурляев, один из инициаторов этого мероприятия, исполняя свой христианский долг, одновременно готовит в Белоруссии очередную площадку для своего странствующего фестиваля «Золотой витязь». Чем громче крик, тем больше приход. Выгоду от милосердия, без сомнения, получит и поддержавший акцию Александр Лукашенко. Он поднимает свой рейтинг и утирает Путину нос – вот вы для своих актеров такого не сделали, а мы для ваших – пожалуйста!
*********
Моя страничка

2

Любимые и забытые

Скромный гроб, сопровождаемый вдовой, дочерью и несколькими старушками-соседками. Со стороны могло показаться, что это еще одни похороны…
http://www.from-ua.com/images/articles/c233616-vicin1.jpg

обычного бедного пенсионера, сотни тысяч которых незаметно умирают вокруг нас каждый год…

На самом деле так пять лет назад уходил в последний путь известный актер Георгий Вицин. Хотелось бы еще добавить «любимый», но почему-то в любовь зрителей, глядя на скромную немногочисленную процессию, прибывшую на кладбище в обшарпанном автобусе, верилось с трудом. Зрителей на похоронах Вицина не было вообще. Пришли родные и соседи. Лишь несколько коллег по цеху – остальные были заняты съемками, фуршетами и презентациями.

Чрезвычайно добрый человек, Вицин ежедневно угощал соседских ребят конфетами, кормил уличных голубей (помимо того, что держал свою голубятню), не раз подбирал и выхаживал бродячих собак – и все на свою скромную пенсию и небольшие гонорары от выступлений. Впрочем, много ли заработаешь на девятом десятке лет? Так за всю жизнь добра и не нажил. А когда он умер, не нашлось денег ни на памятник, ни даже на оградку. Делать их бесплатно или собрать деньги никто из «благодарных» зрителей не захотел. В течение нескольких лет могила актера представляла собою земляной холмик с табличкой, который не раз собирались потеснить убиенные в разборках «братки»…

Миллионы людей, особенно подростков, мечтают стать актерами – что, по их мнению, обеспечит им известность, поклонников и состояние. Уверенность в этом вселяют в них купающиеся в деньгах и славе голливудские звезды. Правда, мало кто замечает, что на несколько сотен актеров-миллионеров в той же Америке приходится еще несколько тысяч исполнителей вторых ролей, чьих фамилий почти никто не знает, довольствующихся гонорарами на несколько порядков скромнее.

А в самом низу пирамиды – десятки, если не сотни тысяч актеров, считающих удачей заработать пару сотен долларов за выступление в провинциальном театре или клубе. И подняться по этой пирамиде гораздо труднее, чем скатиться обратно. И горькая фраза «известный актер умер в нищете» родилась как раз на Западе, еще в позапрошлом веке.

В СССР, казалось бы, все артисты были имущественно равны – однако кто-то ездил на собственной «Волге» и даже иномарке, а кто-то растягивал свою 130-рублевую зарплату. Причем бывало, что бедствовали не только провинциальные актеры, далекие от известности, знакомств и возможности подработать.

http://www.from-ua.com/images/articles/img33616_izvickaya.jpg

Изольда Извицкая, та самая красавица-комиссар из фильма «Сорок первый», банально спилась. Вместо того чтобы протянуть ей руку помощи, общество и коллеги отвернулись от нее. Связавшись с алкоголиками, она пропила все свое имущество, питалась сухарями, чуть не сошла с ума и умерла в своей квартире. Тело обнаружили только через неделю.

http://www.from-ua.com/images/articles/img33616_brondukov.jpg

Забытым умер один из самых неподражаемых актеров прошлого Борислав Брондуков. С распадом СССР он остался в Украине, хотя его звали в Москву, строил большие планы – но, увы, в Неньке оказались невостребованными не только отдельные артисты, но и сам кинематограф в целом. Когда же актер заболел, держава назначила ему доплату к пенсии, за заслуги перед Отечеством – эти заслуги чиновники оценили в 15 долларов. От нищеты семью умирающего артиста спасала сдача квартиры в аренду, а еще некие «неизвестные бандиты» несколько раз скромно и молча передавали им деньги.

http://www.from-ua.com/images/articles/img33616_farada.jpg

Всеми забытый, несколько лет пролежал прикованным к постели Семен Фарада. Его семье с трудом удается собирать ежемесячно несколько сот долларов на дорогие лекарства. И хотя о беде известного актера уже не раз писали газеты, все, чем общество сподобилось ему помочь – 1000 рублей в месяц, выплачиваемые российской Гильдией актеров. Но не меньше лекарства Фараду поддерживает внимание тех, кто приходит его навестить – а таких гостей становится все меньше, и от этого артист последнее время горько плачет. А однажды к ним лицемерно проник папарацци – только для того, чтобы сделать снимок умирающего Семена Фарады.

http://www.from-ua.com/images/articles/img33616_ivashov.jpg

Самая трагическая участь постигла Владимира Ивашова, сыгравшего главную роль в фильме «Баллада о солдате», который сегодня на Западе называют одним из шедевров советского кинематографа. Этот артист в 1993 году был просто уволен из театра по сокращению штатов. И, не имея никаких средств к существованию, он пошел работать на стройку подсобным рабочим – таскал мешки и кирпичи, пока у него не открылась язва. Операция, сделанная пьяными врачами, убила его…

Моя страничка

3

Спасибо, Мария!
Но это еще не все забытые артисты... Увы!

http://www.kinoexpert.ru/foto/000994_1.jpg

А что с Тамарой Носовой?

4

Виктория написал(а):

А что с Тамарой Носовой?

Найду обязательно.

5

http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part … PubID=9430

Тайна смерти Тамары Носовой

      "...Умерла она 25 марта. Незадолго до смерти тихая стала такая, просветленная. Я вызвал священника, ее соборовали. Во время похорон священник ее отпел - все, как положено. Она ведь крещеная была в детстве..."

http://www.eg.ru/LoadedImages/IMG_2007-08-15-nosova7.jpg

21.11.1927, Москва - 25.03.2007, Москва

6

Этот списак никогда не закончится. К сожалению.

7

А вот скажите мне, дорогие мои, о забытых звёздах только я могу рассказать. Мы тут с Антоном такие одинокие и заброшенные. А Театральная Гостиная здесь вообще нужна?

8

Забытые звезды: Федор Оцеп и Анна Стэн

                                                                          http://www.kino-teatr.ru/art/199/poster.jpg

Имя режиссера и сценариста Федора Александровича Оцепа (09.02.1895 – 20.06.1949) и актрисы Анны Стэн (03.12.1908 – 12.12.1993) сегодня, увы, знакомы немногим. А ведь были времена, когда их фильмы с успехом шли в России, Германии, во Франции и в Америке…

Судьбы Оцепа и Стэн в какой-то мере типичны для немалого числа отечественных деятелей искусства, которые поначалу поддались «скромному очарованию» диктатуры пролетариата, поверили в возможность творческой свободы, а потом так или иначе попытались отмежеваться от коммунистического режима.

Федор Оцеп пришел в кино в 1916 году. Писал сценарии, на практике осваивал азы режиссуры. Подружившись с питомцами киномастерской Л.Кулешова, он снялся в режиссерском дебюте самого именитого кулешовского ученика – В.Пудовкина. Это была эксцентрическая комедия «Шахматная горячка» (1925), имевшая заметную зрительскую популярность. Однако кассовый триумф дебютного фильма самого Оцепа – «Мисс Менд» (по приключенческому комиксу М.Шагинян «Месс-менд») был поистине грандиозным.

В этой ленте в небольшой роли дебютировала восемнадцатилетняя дочь украинца и шведки - красавица Анна Стэн. Вскоре она весьма удачно снялась у Б.Барнета в комедиях «Москва в октябре» (1927) и «Девушка с коробкой» (1927). Раскрыла свой драматический талант в фильмах Е.Червякова «Мой сын» (1928) и «Золотой клюв» (1929). А в 1928 сыграла вместе с легендарным В.Меерхольдом в фильме Я.Протазанова «Белый орел». Ее партнерами тех лет были Н.Черкасов, Б.Чирков, Ф.Никитин, М.Жаров…

Женившись на А.Стэн, Оцеп пригласил ее на главную роль в своей следующей картине - драме «Земля в плену» (1927). В 1929 он экранизировал пьесу Л.Толстого «Живой труп». Картина была копродукцией с немецкой фирмой и сделала хорошие прокатные сборы в Германии. Федору Оцепу (а заодно и Анне Стэн) предложили поработать в Берлине. Супруги решили не возвращаться в Москву, тем паче, что там уже начинались суровые времена… В 1931 году Оцеп перенес на экран роман Ф.Достоевского «Братья Карамазовы» (Der Morder Dmitri Karamasoff/Les Freres Karamazoff). Картина была франко-германским проектом, поэтому снималась, как это было принято на заре звукового кино, в двух вариантах – с немецкими актерами на немецком и с французскими – на французском языке. Однако в обоих вариантах главную женскую роль играла Анна Стэн.

В 1933 году судьба на время разлучила наших героев. Потрясенный игрой Анны Стэн в «Братьях Карамазовых», глава крупнейшей голливудской студии МГМ Сэм Голдуин предложил ей выгодный контракт на три фильма. В нем оговаривались не только внушительные гонорары, но и то, что во всех трех картинах роли будут главными. Голдуина не смутило даже то, что Стэн практически не говорила по-английски. Он нанял ей педагога, который несколько месяцев упорно занимался со своей знаменитой ученицей. А дальше – съемки в обещанных лентах – «Нана» (Nana, 1934), «Мы живем снова» (We Live Again, 1934 – экранизация романа Л.Толстого «Воскресенье» в трактовке Р.Мамуляна) и «Свадебная ночь» (The Wedding Night, 1935). Последний из этих фильмов был поставлен классиком мирового экрана Кингом Видором, а партнером Стэн был сам Гэрри Купер…

Скажите, кому еще из наших звезд давали в Голливуде такой шанс?

Но как говорится, как карта ляжет… Несмотря на все усилия МГМ, Анне Стэн не удалось стать второй Гретой Гарбо или Ингрид Бергман. Хотя в целом карьера в США у нее сложилась вполне удачно – последовали главные роли в драмах «Одинокая женщина» (A Woman Alone, 1936), «Экспресс бегства» (Exile Express, 1939), «Мужчина, за которого я вышла замуж» (The Man I Married, 1940)…

Федор Оцеп поначалу отказался следовать за женой в Голливуд. В 1933 году он сбежал от нацистов в Париж. Французский период его творчества был весьма плодотворен: «Страх» (La peur, 1934), экранизация известной новеллы С.Цвейга «Амок» (Amok, 1934) с В.Инкинжиновым (эмигрировавшим на Запад после главной роли в пудовкинском «Потомке Чингис-хана») и др. В 1937 году Оцеп снова обратился к русской классике в экранизации пушкинской «Пиковой дамы» (La Dame de pique). Позже вместе с итальянцем М.Солдати поставил «Княжну Тараканову» (La Princessa Tarakanova, 1938), где блистали будущие звезды А.Маньяни и А.Сорди. В том же году знаменитый режиссер и актер Эрих фон Штрогейм сыграл главную роль в военной драме Ф.Оцепа «Гибралтар» (Gibraltar, 1938).

А дальше – начало второй мировой войны, угроза снова оказаться «под колпаком» нацистов. Куда податься? Для Оцепа оставался один вариант – новая эмиграция, теперь уже в Америку, к Анне Стэн. Обосновавшись за океаном, он довольно быстро получил работу. В 1943 году – на пике моды на русскую тему в США – он вместе с Г.Кеслером снял военную комедию «Три русские девушки» (Three Russian Girls, номинация на «Оскар»). Конечно же, с Анной Стэн в главной роли. Через два года Ф.Оцеп оказался в Испании, где сверкнул комедийным мюзиклом «Ноль за поведение» (Cero en conducta, 1945). Последующие его работы снимались в основном в Канаде: «Отец Шопен» (Le Pere Chopin, 1945), «Город сплетней» (Whispering City, 1947), «Крепость» (La Fortress, 1947)…

9 февраля 1949 года Ф.Оцеп отметил свое 54-летие. Казалось, впереди были годы плодотворной работы, новые контракты и путешествия. Но вместо туза вышла дама пик – через пять месяцев Оцеп неожиданно скончался от сердечного приступа…

А Анна Стэн продолжала голливудскую карьеру. В 40-е – 50-е годы с ней играли Ф.Марч, Э. фон Штрогейм, Х.Ламар, К.Гейбл, С.Хоувард и другие звезды первой величины. Однако после «Солдата удачи» (Soldier of Fortune, 1955) и «Сбежавших дочерей» (Ranaway Daughters, 1956) ее карьера резко пошла на спад. Сыграв на прощанье в военной драме «Монахиня и сержант» (The Nun and the Sergeant, 1962), Анна Стэн навсегда распрощалась с экраном. По причуде судьбы ее кинопуть завершился, как и у Федора Оцепа, именно в 54 года. Зато жизненный путь оказался гораздо длинней. Анна Стэн умерла (по той же причине, что и Ф.Оцеп) в середине декабря 1993 в возрасте 85 лет…

Ее биографии до сих пор нет в российских энциклопедиях. Как и Федор Оцеп, она оказалась сначала «запретной», а потом просто забытой на российских просторах…

P.S. Фильм Ф.Оцепа «Мисс Менд» и комикс М.Шагинян «Месс-менд» - не опечатка – Оцеп изменил название романа Шагинян (поменял 1 букву и убрал тире).

Александр Федоров
Pro KИNO. – 2004. – N 1 (5). – C.18-20.

http://www.kino-teatr.ru/art/199/695.jpg

Кадр из фильма "Девушка с коробкой"

Отредактировано Виктория (2008-03-02 21:34:55)

9

Григорьев Константин Константинович

28 Февраля 2007

После тяжелой болезни скончался известный киноактер 80-х годов Константин Григорьев, на прошлой неделе отметивший свое 70-летие.

Григорьев известен зрителю по фильмам «Раба любви», «Трактир на Пятницкой», «Земля Санникова», «Сибириада», «Не стреляйте в белых лебедей», «Пиковая дама».

Актер долго и тяжело болел. В 1983 году Константина Григорьева сильно избили. Полученные травмы оказались настолько серьезны, что ему пришлось уйти из театра. Даже после нескольких операций здоровье его восстановилось не полностью, он частично потерял память и в течение последних двадцати пяти лет не снимался в кино. Его актерская карточка уже давно была переложена в стопку «умершие».

http://pomogi.org/f/1/stranitsa_pamyat/akter_grigoriev/grigoriev.jpg   http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/konstantin_grigoriev/grigoriev_e12_s.jpg

В последние 3 месяца Константин Константинович прошел полное медицинское обследование. Врачи поставили диагноз «рак мочевого пузыря» и сказали, что актеру уже нельзя сделать операцию, прогнозы самые печальные.

Фильмография актера, заслуженного артиста России:

    * По таганке ходят танки (1991)
    * Кто сильнее его (1984)
    * Шурочка (1982)
    * Зеленый фургон (1983)
    * Остров сокровищ (1982)
    * Пиковая дама (1982)
    * Черный треугольник (1981)
    * Не стреляйте в белых лебедей (1980)
    * Антарктическая повесть (1979)
    * Сибириада (1978)
    * Ищи ветра (1978)
    * Трактир на Пятницкой (1977)
    * Транссибирский экспресс (1977)
    * Хождение по мукам (1977)
    * Раба любви (1975)

http://pagesofmemory.narod.ru/grigoriev/photo_grigoriev_01.jpg

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ … tory1.html

Отредактировано Виктория (2008-03-02 21:58:59)

10

ОКУНЕВСКАЯ Татьяна Кирилловна

                                                              http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/okunevskaya/okunevskaya_o4.jpg

Заслуженная артистка РСФСР (1947).
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
1934 ПЫШКА
1935 ГОРЯЧИЕ ДЕНЕЧКИ
1936 ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ
1940 МАЙСКАЯ НОЧЬ
1942 АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО
1945 ЭТО БЫЛО В ДОНБАССЕ
1947 МАЛЬЧИК С ОКРАИНЫ
1957 НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ
1964 ЗВЕЗДА БАЛЕТА
1982 ВОЗВРАЩЕНИЕ РЕЗИДЕНТА
1985 СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ДЖЕКИЛА И МИСТЕРА ХАЙДА
1986 КОНЕЦ ОПЕРАЦИИ «РЕЗИДЕНТ»
1990 СОН ДЕВСТВЕННИЦЫ
1992 КОРОТКОЕ ДЫХАНИЕ ЛЮБВИ
1993 ДИКАЯ ЛЮБОВЬ
1993 ТОННЕЛЬ
1995 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ И ЖАЛОСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД

Сказка об актрисе

Глубокой ночью 15 мая 2002 года по телевизору сообщили о смерти звезды советского кино Татьяны Кирилловны Окуневской. Она умерла на 89-м году жизни.

Большая, интересная и удивительная судьба. Сниматься начала в эпоху Великого немого. Картина «Пышка» сразу выдвинула Окуневскую в разряд суперзвезд. Потом последовали роли в кинофильмах: «Горячие денечки», «Последняя ночь», «Майская ночь», «Это было в Донбассе»…

А родилась Татьяна Кирилловна Окуневская 3 марта 1914 года в Подмосковье. Ее мать была домохозяйкой, отец до революции был офицером. Он, как и многие, не избежал ареста в 1937 году, а вместе с отцом арестовали и ее бабушку. Как дочь врага народа Татьяну уволили из театра Николая Охлопкова. Окуневская уехала в Горький, где тут же была принята в театр, в котором много и с успехом играла. Когда московские друзья узнали, почему Татьяна пропала из поля зрения, и что она в Горьком, к ней приехал Михаил Светлов с новой пьесой в стихах «Сказка». Ее навещали Михаил Зощенко, Николай Черкасов, Юрий Олеша. Во время войны Окуневская снялась в короткометражке для фронта, в фильме «Ночь над Белградом», в котором впервые пела с оркестром. Фильм стал ее вторым рождением. В 1945 году в Москве в театре «Ленком» с успехом шли спектакли «Сирано де Бержерак» и «Под каштанами Праги», главные роли в которых играла актриса этого театра – Татьяна Окуневская.

С несколькими своими картинами Окуневская с успехом посетила страны Западной Европы, где не только выступала перед зрителями, но и пела. Выезд за границу был, как сон: Болгария, Румыния, Трансильвания, Альпы, Югославия, Словения, Черногория, Македония, Венгрия, Чехословакия, Австрия. В Югославии произошла встреча с легендарным маршалом Тито, который после просмотра фильма «Ночь над Белградом», предложил ей не только свою руку и сердце, но и обещание построить специально для нее киностудию. Окуневская отказалась.

А когда вернулась в Москву, ей этого не забыли. Отстранили от съемок в фильме «Сказка о царе Салтане». Последовали «домашние» вызовы к Лаврентию Берии, а 13 декабря 1948 года – арест. Статья 58, пункт 3, часть 2 – «Измена Родине в мирное время», обвинения в шпионаже. Начались допросы, обвинения, издевательства. После Лубянки – лагерь в Джезказгане, опять Лубянка, Бутырка, Матросская тишина, лагпункт № 36.

Об этом времени Т.К.Окуневская подробно рассказала в своей книге «Татьянин день». Лагеря сменялись один за другим, выживали не все. И она чуть было не погибла. Спас врач, люди, которые были рядом. В 1953 году объявили о смерти Сталина. В лагере Каргопольлаг праздник, но до освобождения еще далеко. Пересылка в лагерь в Литве, затем Вятлаг, потом в товарном вагоне (таком, что только в аду страшнее) возвращение в «Кресты», пересылка в Киров, лагерь на границе с Коми, горьковская тюрьма, одиночка в Москве, снова тюрьма. Казалось, этому не будет конца. Но вот долгожданное освобождение – «…освободить из-под стражи за отсутствием состава преступления».

Можно много и подробно рассказывать о жизни этого удивительного человека, о том, как ей не давали сниматься по возвращении из лагеря (после освобождения и до конца своей жизни Окуневская снялась лишь в четырех картинах), можно долго говорить о том, сколько потеряло наше искусство… Но все, что было, уже не вернуть. Человека нет. Осталась память о нем. Память о великой женщине, прекрасной актрисе, верном и надежном друге.

В моей памяти Татьяна Окуневская навсегда останется не только как красивейшая женщина, с необычайным чувством юмора, острым на язык собеседником, но и как внимательный и верный друг. Мы часто перезванивались, а будучи в Москве встречались и подолгу сидели за бутылочкой водки (других спиртных напитков Татьяна не пила) и болтали. Она удивительно умела слушать и так же удивительно умела рассказывать. А ей было о чем рассказать. Теперь об Окуневской будут рассказывать те, кому посчастливилось быть знакомым с ней. Начну свой рассказ и я.

Наше телефонное знакомство с Татьяной Окуневской долго не могло перерасти в очное. В течение трех лет я периодически звонил ей, чтобы договориться об интервью, но она все время была занята: то писала книгу «Татьянин день», то делала операцию у окулиста Федорова, то занималась ремонтом квартиры... Порой мне казалось, что я так и не встречусь с кинозвездой 30-40-х годов.

http://www.moles.ee/02/Jun/27/10-3.jpg

И вдруг звонок от нее: Татьяна Кирилловна приезжает в Таллинн. Мы провели вместе незабываемую неделю – ее воистину стоило ждать три года. Чего только не было за эти семь дней! Моя гостья высказывала самые неожиданные пожелания. То ей захотелось рыбы, и нас чуть не отравили в русском ресторане. А то понадобились гардины для отремонтированной квартиры, и мы объехали все склады, пересмотрели и перетрогали тысячи отрезов, но ничего подходящего так и не нашли. А когда Окуневской потребовалось приспособление для колки орехов… В природе оно, конечно, существует, но в магазинах Таллинна, как назло, его было не сыскать. А ремонт ее ювелирных украшений и вовсе поверг меня в ужас. Она сразу заявила, что из десяти человек девять жуликов, а десятый только кажется порядочным, и поэтому сдать в ремонт семейную реликвию в Москве она просто боится. Но при этом совершенно спокойно вручила мне – так сказать, первому встречному – свои драгоценности и даже не поинтересовалась, когда они будут готовы.

Верно сказал поэт: «Да, были люди в наше время!»

Павел МАКАРОВ

http://www.moles.ee/02/Jun/27/10-1.php

11

Спасибо, солнышко! Но ты всегда давай лишь часть статьи, а потом ссылку на всю. Остальное прочтут сами. Кстати, это касается всех статей, которые выкладываются на форуме. В письме об этом я тебе напишу подробнее. А фото-это здорово!

12

Проект "Негаснущие звезды"

Григорий Андреевич АБРИКОСОВ

http://korifei-vahtangova.narod.ru/index.files/image952.jpg

Народный артист РСФСР. Сын Андрея Абрикосова.
Духовная и семейная связь отца и сына Абрикосовых была настолько сильна, что Григорий ни о какой другой профессии и думать не мог. В 1954 году, окончив Щукинское театральное училище, он стал ведущим актёром Вахтанговского театра. На этой сцене он играл до конца своих дней. Вместе с отцом Григорий Абрикосов нередко выступал в одних спектаклях и часто подыгрывал ему на концертах.  Роль атамана Грицко в "Свадьбе в Малиновке" сделала Абрикосова настоящей звездой. Однако с возрастом кинематограф и театр "охладели" к великолепному актёру. Последние годы он блистательно играл одну роль - Доктора в спектакле "Будьте здоровы!"
Умер 13 апреля 1993 г.

http://korifei-vahtangova.narod.ru/index.files/image946.jpg

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/

Отредактировано Виктория (2008-03-11 20:13:42)

13

Мария Барабанова
03.11.1911-16.03.1993

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/barabanova/barabanova_2.jpg

Мария Барабанова в детстве была отъявленной хулиганкой. Её постоянно выгоняли из школы. И когда это случилось в последний раз, она пришла домой и заплакала. На что папа, обожавший свою Маню до смерти, сказал: “Ты что плачешь? Подумаешь - выгнали! Школ много, а ты одна!”

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/barabanova-mp.htm

http://www.videopop.ru/pic/1000372629.jpg

Отредактировано Виктория (2008-03-11 20:12:32)

14

Афанасий Белов
25.01.1909-30.10.1989

http://kino-sozvezdie.narod.ru/portrait/belovas.jpg

Родился 25 января 1909 г. недалеко от села Медведкова Московской губернии. Артистическую деятельность начал в Народном доме - исполнял частушки под собственный аккомпанемент на балалайке. В 1934 г. окончил химический факультет Московского университета. Выступал в массовках Театра Революции, учился в открывшейся при театре актёрской студии (в дальнейшем Московское городское театральное училище, педагог О.Пыжова) и был принят в труппу театра (середина 30-х гг.). В спектаклях театра играл эпизодические роли, ассистировал режиссёрам. Писал пьесы, рассказы.

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/belov-as.htm

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/afanasiy_belov/belov_belov-af02_s.jpg

Отредактировано Виктория (2008-03-11 20:10:13)

15

Олег Балакин
07.09.1938-16.10.1981

                                                      http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/balakin-o02.jpg

Заслуженный артист РСФСР.
  Родился 7 сентября 1938 г. в Саратове. Окончил студию при Саратовском Театре юного зрителя (1963, мастерская Ю.Киселева). С 1963 г. - актёр Саратовского ТЮЗа.
  Умер 16 октября 1981 г.

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/balakin-o.htm

Отредактировано Виктория (2008-03-09 00:30:22)

16

А чем я не забытая звезда? Только провинциальная.

17

Байер (Шор Мария Рэмовна)

http://www.theatreinform.ru/ActPhotos/66-20-10306.jpg

Артистка драмы.
Родилась 03.04.1949 г.
з.а. России.
Окончила студию при Драматическом театре (Кемерово) (1967 г.), педагог - Климовский В.Л.
Стаж актерской работы (полных лет) - 41.
Работала в Удмуртском гос. Драматическом театре, Ульяновском обл. Драматическом театре, Кустанайском обл. Драматическом театре им.М.Горького.В настоящее время работает в Нижнетагильском Драматическом театре им.Д.Н.Мамина-Сибиряка.
Амплуа: социальная героиня, драматическая героиня, характерная героиня, трагическая героиня, комедийная героиня.
Осн. роли: Аркадина ("Чайка" - Чехов А.П.); Беатриче ("Любовь, джаз и черт" - Грушас Й.); Белотелова ("Праздничный сон - до обеда (Женитьба Бальзаминова)" - Островский А.Н.); Графиня де Бревиль ("Пышка" - Мопассан Г.де); кормилица ("Ромео и Джульетта" - Шекспир У.); Лариса Огудалова ("Бесприданница" - Островский А.Н.); Марта ("Не боюсь Вирджинии Вульф" - Олби Э.); Мирандолина ("Мирандолина" - Гольдони К.); Михалева ("Спортивные игры 1981 года" - Радзинский Э.С.); Нэркэс ("Месть" - Юмагулов); Ольга ("Сестры" - Разумовская Л.); Пенелопа ("С днем рождения, Ванда Джун!" - Воннегут К.); Раиса Павловна ("Горное гнездо" - Мамин-Сибиряк Д.Н.); Рита ("Цилиндр" - Филиппо Э.де); Филумена ("Филумена Мартурано" - Филиппо Э.де); Эмма Гамильтон ("Завещание адмирала Нельсона" - Реттиган Т.).
Работала с режиссерами: Б.В. Афицинский, В.Ю. Блинов, М.В. Богатырева, И.Н. Булыгин, Ю.Г. Галин, О.Е. Зарянкин, М.С. Морейдо, В.П. Пашнин, И.Л. Фельдман, Г.В. Цветков.

Имеет награды: "Лучшая роль года" (1979), диплом Всероссийского фестиваля национальных театров (1977).
Другие сведения: съемки в х/ф "Горное гнездо" (реж. В. Лаптев).

http://www.theatreinform.ru/bd/actor/de … 08f0e7132e

18

Мария, какая вы молодец! Здоровья Вам. счастья, поста благоприятного!

19

Всеволод Абдулов
29.12.1942-28.07.2002

http://www.jewish.ru/culture/events/2007/12/abdulov-4.jpg

Народный артист России.
  Родился 29 декабря 1942 г. в Москве, в семье народного артиста РСФСР Осипа Наумовича Абдулова и Елизаветы Моисеевны Метельской.
   Окончил Школу-студию МХАТ (1964 г.). Играл в Московском театре на Таганке, во МХАТе.
Любовь к театру привил отец - ведущий артист театра имени Моссовета Осип Абдулов - соратник Завадского, Раневской, Плятта, Марецкой.
   В кино Всеволод сыграл не так много ролей, хотя сниматься начал ещё в середине 1960-х годов. После института его как одного из самых перспективных студентов взяли во МХАТ. Там он сыграл Павла в "Соло для часов с боем". И - совершенно блестяще - Раздватриса в "Трёх толстяках" (Абдулов - отличный характерный актер, но в этом качестве так и остался нереализованным). Он снимался в фильмах; замечательно пел, был очень пластичен... В старом, доефремовском, МХАТе Абдулов был на виду, но потом ушёл в тень. Владимир Высоцкий, Марина Влади, Всеволод АбдуловПосле раздела театра он оказался у Дорониной. Там у него не задалось; в последние годы его иногда видели в телерекламе...

http://v-vysotsky.narod.ru/statji/2005/50_let_Efremovu/004.jpg

Всеволод Абдулов в роли Николки.
"Дни Турбиных", МХАТ. 1960-е годы.

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/abdulov-vo.htm

20

Юлия(Джулия) написал(а):

Мария, какая вы молодец! Здоровья Вам. счастья, поста благоприятного!

Ну вот, теперь на мне можно поставить жирный крест. Теперь я забытая звезда. Это уж точно...Забытая.

21

Мария, нет не забыта!
Теперь точно не забыта!!!

22

Мария, дорогая сестра, не забытая вы вовсе. Вы - просто звезда.

23

Юлия(Джулия) написал(а):

Вы - просто звезда.

24

Ия Арепина
02.07.1930-24.07.2003

                                                http://www.rusactors.ru/a/arepina/05.jpg

Ия Арепина родилась 2 июля 1930 г. в г. Ардатове Мордовской автономной области в крестьянской семье. Отец её был человеком начитанным и к тому же с фантазией. Своих восьмерых детей он назвал так: Мария , Ана, Любовь, Елена, Иов, Ида, Ия и Ира. ( Ия была предпоследним ребёнком в большой семье. В переводе с греческого её имя означает "фиалка"). С началом войны семье пришлось узнать и голод, и нужду. Будущая звезда кино вместе с родными ела лепешки из картофельных очистков, траву, коренья. "Помню, как мы подходили к матери, - рассказывала Ия Алексеевна, - и говорили: "Мама, мы есть хотим", на что она нам отвечала: "Плывите за речку и там паситесь". Мы так и делали. Переплывали с сёстрами на другой берег и ели ту же траву, которой питались поросята". Часто она проводила время в лесу, выискивая там "подножный корм". Лес был спасителем. Поэтому она полюбила его на всю жизнь…

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/arepina.htm

                                http://www.sovetika.ru/gallery/albums/userpics/10001/normal_%C0%F0%E5%EF%E8%ED%E0%20%C8%FF.JPG